Машина известна под названиями "Большой Балтийский", а также "Гранд" - конструктора Игоря Ивановича Сикорского.
Это был первый самолет с четырьмя моторами. Сначала их предполагалось два, но во время испытаний в марте того же 1913 года Сикорский решил удвоить их количество: первый раз он хотел сделать два толкающих и два тянущих двигателя, но, поразмыслив, сделал все моторы тянущими и установил их на переднюю часть крыльев. Усилилась тяга, выросли взлетные характеристики - для "разбега" самолету требовалось всего 700 метров. Был также установлен рекорд продолжительности полета - 1 час 54 минуты.
По форме это был "четырехмоторный многостоечный цельнодеревянный биплан", нижнее крыло которого было короче верхнего. Первый самолет, в котором пассажиры могли без угрозы для полета перемещаться по относительно комфортабельной кабине. Фюзеляж напоминал трамвайный вагон, в нем был отделенный отсек для двух пилотов, в отделении пассажиров - шесть плетеных кресел и столик, ближе к хвосту - умывальник и шкаф для багажа и одежды. В носу была открытая площадка с прожектором для ночных полетов, где мог быть также установлен пулемет.
Самолет стал гордостью отечественного авиастроения и родоначальником всей тяжелой авиации мира, он получил имя собственное "Русский витязь". В сентябре 1913 года на этот легендарный летательный аппарат упал сорвавшийся двигатель с пролетавшего самолета "Меллер II". Сикорский не стал его восстанавливать, потому что уже начал работать над новой легендарной машиной - "Илья Муромец". Примечательно, что самому Сикорскому было в то время 24 года, а по статусу он был главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге.