Советские лётчики капитан Борис Капустин и старший лейтенант Юрий Янов увели истребитель Як-28П с отказавшими двигателями от жилых кварталов Берлина.
Офицеры отказались катапультироваться и направили машину на озеро Штёссензее. В момент полного отключения силовых агрегатов машина пролетала над жилыми кварталами немецкого города.
Отказ двигателей на Як-28П произошёл на высоте порядка 4000 м. Капустин и Янов решили перезапустить силовые агрегаты с помощью системы автономного запуска и кислородной подпитки, но эта попытка не принесла результата.
Як-28П на тот момент являлся новейшим двухместным самолётом советской оперативно-тактической авиации. Впрочем, как отмечают эксперты, инцидент 6 апреля 1966 года не оказал какого-либо серьёзного влияния на дальнейшее развитие программ ВВС СССР.
Борис Капустин и Юрий Янов служили в 668-м авиационном полку 24-й воздушной армии ВВС СССР, которая дислоцировалась в небольшом городке Финов (земля Бранденбург). До этого они проходили переподготовку в Новосибирске, где выпускались Як-28П.
Таким образом, экипаж боевого самолёта ценой своих жизней предотвратил жертвы среди гражданского населения. В СССР, Восточном и Западном Берлине высоко оценили самопожертвование Капустина и Янова.
В честь погибших лётчиков в Германии появилось несколько мемориалов, а на мосту озера Штёссензее — памятная табличка.
Литературным памятником подвига Капустина и Янова является баллада поэта Роберта Рождественского «Огромное небо».
Впоследствии слова «Огромного неба» были положены на музыку. Посвящённую героизму Капустина и Янова песню исполняли такие известные артисты, как Эдита Пьеха, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль и Юрий Гуляев.