Москвич, в 1915 году поступил в Московский университет. Был призван в армию, служил подпоручиком в авиаотряде. В 1918 — участник Гражданской войны в составе Красной армии.
В 1926 году окончил МВТУ им. Баумана. В 1931-1934 стал начальником сектора конструкторского отдела ЦИАМ. Руководил освоением и доводкой первого образца двигателя М-34 на Рыбинском авиационном заводе, позднее обеспечивал подготовку этих моторов для рекордных беспосадочных перелетов В. П. Чкалова и М. М. Громова на самолете АНТ-25.
С 1935 г. — главный конструктор московского завода № 24 им. М. В. Фрунзе. Преподавал в ВВА им. Н. Е. Жуковского, МАИ. В 1940—1950-х годах создал несколько образцов поршневых и турбореактивных двигателей для самолётов А. Н. Туполева и В. М. Мясищева.
Добрыниным был создан ряд передовых для того времени поршневых и турбореактивных двигателей, установленных на различных самолетах, среди которых и экспонат музея ЦМ ВВС – пассажирский Ту-104.