Он является создателем первых в мире: четырёхмоторного самолёта «Русский витязь», тяжёлого четырёхмоторного бомбардировщика и пассажирского самолёта «Илья Муромец», трансатлантического гидроплана и серийного вертолёта одновинтовой схемы.Родом из Киева. Первые свои вертолёты сосной схемы построил в 1908-1911 годах, однако ни один из них не смог взлететь с пилотом, поэтому он принялся за постройку самолётов. С 1912 по 1917 год работал главным конструктором в отделе Русско-Балтийского вагонного завода в Санкт-Петербурге, где в 1912—1914 годах создал в Петербурге самолёты «Русский витязь» и «Илья Муромец», положившие начало многомоторной авиации. 27 марта 1912 года на биплане «С-6» Сикорскому удалось установить мировые рекорды скорости: с двумя пассажирами на борту — 111 км/ч, с пятью — 106 км/ч. До 1917 года было выпущено более 90 самолётов типа «Илья Муромец» (в ходе боевых операций в годы первой мировой войны был сбит всего лишь 1 самолёт этого типа). Ознакомиться с этим самолётом сегодня можно в ангаре №8 Центрального музея ВВС. В 1919 году Сикорский эмигрирует в США, где основывает фирму Sikorsky Aero Engineering Corporation, которая сегодня известна как Sikorsky Aircraft.
25 мая 1889 года родился Игорь Иванович Сикорский
Игорь Иванович Сикорский, русский и позднее американский авиаконструктор, учёный и изобретатель.
До 1939 года Сикорский создал около пятнадцати типов самолётов, с 1939 года перешёл на конструирование вертолётов (одновинтовой схемы, с автоматом перекоса), получивших широкое распространение. Первый экспериментальный вертолёт Vought-Sikorsky 300, созданный в США Сикорским, оторвался от земли 14 сентября 1939 года. По существу, это был модернизированный вариант его первого российского вертолёта, созданного ещё в июле 1909 года.