Открылась выставка «Воздушный флот России в Первой мировой войне, посвященная 110-летию начала Первой мировой войны (1914-1918)»
Авиация в России начала масштабно развиваться с 1911 г., когда были созданы первые авиашколы и появилось достаточное количество аэропланов. Приобретённый опыт пилотирования самолётов позволил наиболее подготовленным лётчикам экспериментировать, что привело к зарождению высшего пилотажа, который открыл перспективы многоцелевого применения авиации. К началу войны в России на каждый самолёт приходилось в среднем по два лётчика, 133 из них обучались в двух крупнейших школах — Гатчинской и Севастопольской.
Россия вступила в Первую Мировую войну, имея 244 боевых самолёта и около 300 лётчиков. На вооружении было большое количество типов самолётов. В основном это были машины французских конструкций: «Ньюпор-4», «Фарман-7, -15 и -16», «Вуазен» L, LA, LAS, LBS; «Моран-Ж» и «Моран-Парасоль», «Спад» VII, XIII; «Кордон», закупленные во Франции или изготовленные на авиазаводах России.