Открыта выставка, посвящённая 110 летию со дня первого полета тяжёлого бомбардировщика «Илья Муромец».
В июле 1913 г. в воздух был поднят четырех моторный С-9 «Русский витязь» положивший начало созданию самолётов с многодвигательной силовой установкой, его создателем был главный конструктор Авиаотдела АО «Русско-Балтийский вагонный завод» (РВБЗ) И.И.Сикорский.
Дальнейшим развитием этого направления стал самолет С-22 «Илья Муромец» (ИМ), совершивший первый полёт 23.12.1913 г. ИМ по схеме являлся бипланом, имел 4 мотора (в учебном варианте 2) и был оснащён отдельным от кабины экипажа салоном с туалетом. На борту ИМ имелось отопление (от выхлопных газов двигателей) и электрическое освещение. Во время полёта члены экипажа могли выходить на для ведения огня с крыши салона и ходить по крыльям самолёта, для доступа к двигателям что не нарушало центровку.