13.04.1972 г. принят на вооружение истребитель МиГ-25П

Первый отечественный серийный самолет со скоростью полета 3000 км/ч.
МиГ-25 (изделие 84, самолет Е-155П) — советский сверхзвуковой высотный истребитель-перехватчик третьего поколения. Разработан в конструкторском бюро Микояна и Гуревича.
МиГ-25 – первый в мире серийный истребитель, достигший скорости 3000 км/ч. Многоцелевой самолет, способный решать как разведывательные, так и истребительные задачи. Базовый серийный истребитель-перехватчик МиГ-25П выполнен по нормальной аэродинамической схеме с высокорасположенным крылом, двухкилевым вертикальным оперением и цсльноповоротным стабилизатором с дифференциальным управлением Около 80% конструкции планера выполнено из стали, 11% – из алюминиевых сплавов, 8% – из титановых сплавов, 1% – из других материалов.

Фюзеляж – типа полумонокок, изготовлен с широким использованием сварки. Крыло – трехлонжеронное, на задней кромке установлены закрылки и элероны. На каждой консоли- аэродинамический гребень. Шасси трехопорное. Колесо большого диаметра, что позволяет эксплуатировать самолет на грунтовых аэродромах. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650 м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов. Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.

МиГ-25П оснащен радиоприцелом РП-25 «Смерч-А» с параболической антенной (угол обзора в горизонтальной плоскости +60′/-60′, угол обзора в вертикальной плоскости 6′, способен обнаруживать маловысотные цели). На истребителях МиГ-25ПД и ПДС установлена импульсно-доплеровская РЛС «Сапфир-25″ (способна сопровождать на проходе до шести целей, угол обзора в горизонтальной плоскости +56′/-56′, угол обзора в вертикальной плоскости 6′); теплопеленгатор, прицел К-10Т, система обнаружения облучения воздушными/наземными РЛС СРО-2М/СР30-2, радиовысотомер РВ-УМ или РВ-4, радиокомпас АРК-10, приемник радионавигационной системы ближней навигации РСБН-6С, аппаратура системы «Лазурь», обеспечивающая выход на цель в автоматическом или директорном режиме по командам АСУ «Воздух-1″, автоматическая система управления САУ-155. Катапультное кресло КМ-1 (КМ-1М) обеспечивает возможность покидания самолета во всем диапазоне высот при скорости 130 – 1200 км/ч.
В 1969 г. на Горьковском авиазаводе (ныне Нижегородском) начат серийный выпуск перехватчиков МиГ-25П. В 1970 г. самолет был официально принят на вооружение авиации ПВО.
В 1978 г. начат выпуск самолета МиГ-25ПД с усовершенствованным БРЭО и ТРДФ, имеющим увеличенный ресурс. В 1979 г. приступили к переоборудованию ранее выпущенных самолетов МиГ-25П в вариант МиГ-25ПДС, соответствующий уровню МиГ-25ПД.
Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г., построено 1186 самолетов МиГ-25 всех модификаций (включая и разведывательные варианты самолета). На МиГ-25 установлено 29 мировых рекордов (14 из них не превзойдено на начало 1993 г.). Применялся в локальных конфликтах (в частности, в войне в районе Персидского залива 1991 г.). Состоит на вооружении войск ПВО ряда стран СНГ, а также Алжира, Ливии, Сирии и Ирака.

Модификации самолета МиГ-25:
Перехватчики:
МиГ-25П («изделие 84», 1969 год) — базовая модель. Первый полет прототипа Е-155П состоялся в 1964 году.
МиГ-25ПУ (1972 год) — учебно-боевой вариант. Несколько машин привлекались для космической программы «Буран». Рекордный вариант обозначался Е-133.
МиГ-25М (Е-155М, 1974 год) — опытный вариант с новыми двигателями «Р15БФ2-300» тягой по 13500 кгс, отличающихся лучшей экономичностью. Модернизация должна была повысить высотные и скоростные характеристики перехватчика, поднять скороподъемность, рубежи перехвата, дальность и продолжительность полета. Серийно не выпускался.
МиГ-25МП (Е-155МП, «изделие 83», 1975 год) — модифицированный истребитель-перехватчик с новыми двигателями «Д-30Ф6», БРЛС «Заслон», новой системой вооружения. Серийно не строился, послужил прототипом МиГ-31.
МиГ-25ПД («изделие 84Д», 1978 год) — истребитель-перехватчик. Установлен радиолокатор «Сапфир-25» с вычислителем АВМ-25, способный обнаруживать цели с ЭПР более 10 м² на расстоянии 100 км, автоматически сопровождать их на дальности 75 км, сопровождать «на проходе» до 6 целей с углом обзора в горизонтальной плоскости ±56 градусов и в вертикальной плоскости 6 градусов, имеющий улучшенные возможности для обнаружения целей на фоне земли. Под носовой частью фюзеляжа установлен теплопеленгатор 26Ш-1. Увеличилась дальность пуска модернизированных в 1975 году ракет «воздух-воздух», получивших обозначения Р-40РД и Р-40ТД. Так же в состав вооружения включены ракеты малого радиуса действия Р-60 (позднее Р-60М), которые в количестве 4-х штук можно подвешивать под внешние пилоны вместо 2-х ракет Р-40ТД с помощью специальных сдвоенных направляющих. Нормальная взлетная масса увеличилась до 34920 кг, а максимальная — до 36720 кг. На новом самолете можно было подвесить ПТБ емкостью 5300 л. Дальность полета со сверхзвуковой скоростью (М=2,35), без ПТБ, с 4-мя Р-40 составляла 1250 км; с дозвуковой скоростью — 1730 км. С использованием ПТБ дальность возрастала до 2400 км. Самолет достигал высоты 19000 м за 6,6 мин, а его практический потолок составлял 20 200 метров. Истребители МиГ-25ПД внешне отличались удлиненной носовой частью, закрывающей аппаратуру БРЛС. Новый самолет получил модернизированные двигатели «Р15БД-300» с ресурсом, увеличенным до 1000 ч, обеспечивающие привод более мощных генераторов трехфазного тока. Серийно выпускались в Горьком.
МиГ-25ПДС (1978 год) — модифицированный истребитель-перехватчик с заменой БРЛС «Смерч» (РП-25) на «Сапфир-25» (С-25), двигателя «Р15Б-300» на «Р15БД-300», части другого оборудования, а также обеспечения применения ракет Р-40ДР/ДТ и Р-60. По типу МиГ-25ПДС дорабатывались ранее выпущенные самолеты МиГ-25П.
МиГ-25ПДСЛ (1977 год)[39] — модифицированный истребитель-перехватчик, оснащенный станцией предупреждения об облучении «Береза-ЛМ», станцией активных помех «Гардения-1ФУ» (в подвесном контейнере) и устройствами отстрела пассивных помех. По типу МиГ-25ПДСЛ дорабатывался ранее выпущенный самолет МиГ-25ПДС. Серийно модификация не выпускалась.
Разведчики:
МиГ-25Р (Е-155Р, «изделие 02», 1964 год) — высотный разведчик. Предназначался для проведения оптической, радиотехнической и радиолокационной разведки с больших высот. Состав фотооборудования — четыре А-70М и один топографический А-Е/10. В килях размещались дополнительные топливные баки. Позже все разведчики были доработаны под бомбовое вооружение.
МиГ-25РУ («изделие 39», 1970 год) — двухместный учебно-тренировочный вариант[39].
МиГ-25БМ (1983 год) — самолет прорыва ПВО. Всего было выпущено менее 40 единиц. Основное вооружение — 4 ракеты Х-58 с пассивной радиолокационной головкой четырех поддиапазонов и станция обнаружения целей «Сыч-М». Мог нести ракеты с ЯБЧ малой мощности. После нанесения удара по РЛС противника из стратосферы, обеспечивались условия действий других родов авиации на оперативную глубину (до 500 км от линии фронта). После распада СССР были уничтожены на авиабазе «Барановичи» в Беларуси (1993?).
МиГ-25РБН (1972 год) — ночной фоторазведчик с аэрофотоаппаратами НАФА-75, станцией «Вираж» и фотоосветительными бомбами ФОТАБ-100-140 под крылом. По типу МиГ-25РБН переоборудовались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБ.
МиГ-25РБТ («изделие 02Т», 1979 год) — самолет радиотехнической разведки с установленной более надежной и легкой станцию общей радиотехнической разведки «Тангаж» вместо станции РТ-разведки «Вираж». Сохранял ограниченные ударные возможности. Носовая обшивка — из диэлектрика, с установленным справа радаром бокового обзора с радиусом действия более 200 км. Развитие модели Миг25-РБ.
МиГ-25МР — разведчик погоды. Предназначался для метеорологических наблюдений и отличался спецоборудованием и отсутствием фотоаппаратов и станций «СРС-4». По типу МиГ-25МР переоборудовались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБ.
Тактические разведчики-бомбардировщики:
МиГ-25РБ («изделие 02Б», 1970 год) — одноместный всевысотный самолет оперативной разведки и бомбардировщик. Фотоаппаратура по типу МиГ-25Р, станция радиотехнической разведки СРС-4А. Максимальная масса бомбовой нагрузки — 4000 кг (4-8 ФОТАБ-100-80, 8 ФАБ-500М-62). Для автоматического бомбометания по заданным координатам использовалась навигационная система «Пеленг-Д» (на последующих модификациях — «Пеленг-ДМ»). Носитель ядерного оружия. Строились серийно два года. В 1972 году четыре машины испытывались в реальных боевых условиях арабо-израильского конфликта.
МиГ-25РБВ (1970 год) — одноместный всевысотный самолет оперативной разведки — бомбардировщик с более эффективной станции общей радиотехнической разведки «СРС-9» вместо станций «СРС-4А/Б». Вооружение аналогично Миг-25РБ. Восемь самолетов этого типа было оснащено аппаратурой «Высота» с контейнером радиационной разведки ФУКА (фильтровальная установка) для слежения за ядерными испытаниями. По типу МиГ-25РБв дорабатывались ранее выпущенные самолеты МиГ-25РБ, строились серийно в 1973—1979 гг.
МиГ-25РД («изделие 99», 1976 год) — опытный вариант разведчика-бомбардировщика МиГ-25РБ с принципиально новыми двухконтурными турбореактивными двигателями «Д-30Ф-6». Серийно не выпускался.
Серийное производство МиГ-25 продолжалось до 1985 г. В 1977 г. летчик-испытатель А.Федотов установил на этой машине абсолютный мировой рекорд высоты полета 37650м, а всего на самолете этого типа установлены 29 мировых рекордов.
Самолеты серии МиГ-25 применялись во время сирийско-израильского конфликта в 1982 г., ирано-иракской войны в 1980-1988 гг. и в ходе войны в районе Персидского залива в 1991 г.
Многоцелевой истребитель МиГ-25 (Е-266) изготовлен 31 декабря 1966 года. После принятия ОТК авиазавода и заказчиком самолет был признан годным для летных испытаний с гарантийным ресурсом 250 летных часов в течение 2,5 лет. Первый полет на нем выполнил 30 марта 1967 года летчик-испытатель Л.И. Миненко, последний 8 июня 1973 года – А.В. Федотов. Общий налет составил 197 часов. 23 августа 1973 года самолет передали учебной базе ВВИА имени Н.Е. Жуковского, а в сентябре 1979 года, – в музей ВВС. Музейный экспонат имеет сертификат Памятника науки и техники России. В июне 1988 года произведен мелкий ремонт и покраска самолета бригадой рабочих из г. Запорожье.
Самолет МиГ-25, созданный в ОКБ А.И. Микояна в начале 1964 года, ознаменовал собой достижение наивысшей скорости, возможной (и целесообразной) для атмосферных летательных аппаратов. Летчик-испытатель А.В. Федотов. Была решена проблема длительного полета в условиях сильного аэродинамического нагрева с применением жаропрочных материалов. После испытаний машину выпускали в вариантах разведчика, ударного самолета и перехватчика.
На базе самолета МиГ-25 сделали летающую лабораторию для отработки снижения и захода на посадку многоцелевого воздушно-космического корабля «Буран» и для сопровождения его при приземлении. В 1965-1978 годы на МиГ-25 установлены 25 мировых рекордов скорости, высоты и скороподъемности, в том числе три абсолютных рекорда. Выпущено МиГ-25 более 1200 экземпляров.

В 1951 г., 24 марта, было создано опытное конструкторское бюро № 23 В.М.Мясищева.
24.03.2023

В 1908 г., 23 марта, родился полярный летчик, первый Герой Советского Союза, Анатолий Васильевич Ляпидевский

В 1943 г. первая группа французских летчиков эскадрильи “Нормандия Неман” прибыла на фронт.
22.03.2023

Продолжается всероссийская акция «Письмо солдату»
21.03.2023

В 1825 г. родился создатель первого отечественного самолета, Можайский Александр Федорович

На 104-м году жизни скончался Решетников Василий Васильевич
20.03.2023

Стартовал ежегодный конкурс детского рисунка.

20 марта 1930 г. в Москве было создано Высшее аэромеханическое училище. Сегодня это Московский авиационный институт.

19 марта 1931 г. родился летчик-испытатель СССР Валентин Федорович Иванов
19.03.2023

18 марта 1957 года Ан-2 впервые осуществил посадку на вершину айсберга
18.03.2023

17 марта 1902 г. родился летчик-испытатель СССР Федрови Павел Яковлевич
17.03.2023

16 марта 1996 года свой первый полёт совершил МиГ-АТ
16.03.2023

15 марта 1995 г. на самолете Су-27 был совершён сверхдальний перелет Жуковский-Мельбурн.

В 1958 г. состоялся первый полет самолета короткого взлета и посадки Ан-14 «Пчелка»
14.03.2023

13 марта 1918 г. родилась военный летчик, Герой Советского Союза, Носаль Евдокия Ивановна.
13.03.2023

12 марта 1915 года родился Александр Константинович Горовец
12.03.2023

В 1982 г. на вертолете Ка-26 были установлены сразу три мировых рекорда.
11.03.2023

10 марта 1913 года родился Николай Николаевич Аржанов, лётчик-испытатель, Герой Советского Союза.
10.03.2023

7 марта 1987 г. состоялся первый полет самолета-топливозаправщика Ил-78М
07.03.2023

В 1913 г. родился трижды Герой Советского Союза Александр Иванович Покрышкин.
06.03.2023

В 1934 г. состоялся первый успешный полет экипажа А.В. Ляпидевского на самолете АНТ-4 в лагерь челюскинцев
05.03.2023

4 марта 1919 года родился Ростислав Апполосович Беляков
04.03.2023

3 марта 1942 года родился Владимир Васильевич Ковалёнок
03.03.2023

Творческий вечер, посвящённый Международному женскому Дню 8 марта
02.03.2023

2 марта 1947 года родился Александр Николаевич Кнышов

1 марта 1904 года родился Александр Матвеевич Бряндинский
01.03.2023

28 февраля 1943 года состоялся первый полёт Як-3
28.02.2023

Творческий вечер артистов ЦАТРА
27.02.2023

27 февраля 1965 года состоялся первый полет опытного самолета Ан-22 «Антей».

27 февраля 1887 года родился Петр Николаевич Нестеров

26 февраля 1918 года родился Николай Дмитриевич Гулаев
26.02.2023

25 февраля 1919 года родился Жак Андрэ.
25.02.2023

Истребитель-перехватчик МиГ-31
24.02.2023

22 февраля 1966 года был запущен спутник Космос-110
22.02.2023

Нам пишут…
21.02.2023

19 февраля 1927 года родился Юрий Яковлевич Крылов
19.02.2023

18 февраля 1928 года родился Александр Михайлович Тюрюмин.
18.02.2023

Юбилей музейного самолета Ил-12
17.02.2023

16 февраля 2023 г. в музее прошло чествование Галины Павловны Брок-Бельцовой.

Спектакль театра Сатиры “Василий Тёркин”

16 февраля 1898 года родился И. Ф. Незваль
16.02.2023

Открыта выставка, посвящённая 120-летнему юбилею авиаконструктора Г.М.Бериева
14.02.2023

День рождения Александра Александровича Микулина

Г.М. Бериеву – 120 лет

12 февраля – день рождения Галины Павловны Брок-Бельцовой.
12.02.2023

11 февраля 1956 года был выполнен первый полёт самолёта Ан-8
11.02.2023

11 февраля 1911 года родился Мстислав Всеволодович Келдыш

100 лет гражданской авиации России
09.02.2023

Продолжается всероссийская акция «Письмо солдату»
05.02.2023

5 февраля 1889 года родился Константин Алексеевич Калинин – советский авиаконструктор и пилот.

4 февраля 1941 года образовано АО «Аэроэлектромаш».
04.02.2023

Всероссийская акция “Письмо солдату”
03.02.2023

1 февраля состоялась патриотическая акция-концерт
02.02.2023

02.02.1904 родился Валерий Павлович Чкалов

1 февраля 2023 года, в 15:30 состоится концерт «Во имя мира на земле».
28.01.2023

Расширенное заседание художественного совета ЦМ ВВС

45 лет со дня образования Музея Войск ПВО страны

70 лет назад выполнен первый полет бомбардировщика М-4
20.01.2023

16 января 1969 года впервые в мире осуществлена стыковка в космосе
16.01.2023

15 января 1906 года родился Пётр Дмитриевич Грушин
15.01.2023

Московская область отмечает свой «День рождения».
14.01.2023

12 января – день рождения «отца советской космонавтики».
12.01.2023

Первый полёт Ил-12 (с двигателями АШ-82ФН)
11.01.2023

95 лет назад состоялся первый полет самолета У-2 (По-2)
07.01.2023

100 лет назад началось формирование Второй военной школы летчиков
05.01.2023

60 лет со дня первого полета пассажирского самолета Ил-62 с 4 ТРДАЛ-7ПБ, экипаж В.К.Коккинаки
02.01.2023

Новая выставка открылась в музее
27.12.2022

Новогодняя ёлка для детей была проведена в ЦМ ВВС.
24.12.2022

Новогоднюю ёлку организовали в ЦМ ВВС для работников музея

23 декабря 1919 года родился Решетников Василий Васильевич, советский военный лётчик и военачальник
23.12.2022

День основания Центрального Музея Вооруженных сил

День Дальней авиации ВКС России

Научный проект «Памятники науки и техники России»
22.12.2022

20 декабря 2022 года в ЦМ ВВС прошла передача детских книг
20.12.2022

Круглый стол по круглой дате провели в ЦМ ВВС.
19.12.2022

«АЛСИБ – героическая воздушная трасса «Аляска-Сибирь-фронт»
14.12.2022

50 лет назад принят на вооружение авиации ВМФ самолёт Ту-142

Розыгрыш подарочных сертификатов
09.12.2022

9 декабря отмечается День Героев Отечества

8-го декабря 1927 года родился Владимир Александрович Шаталов
08.12.2022

Музей в СМИ. Телеканал “Мир-24”. “Нормандия-Неман”.
01.12.2022

Музей в СМИ. Телеканал “ЗВЕЗДА”. Программа “НЕ ФАКТ”.
30.11.2022

Торжественным мероприятием ЦМ ВВС отметил окончание конкурса детского рисунка

ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ конкурса детского рисунка «Стражи неба»
18.11.2022

Центральный музей принял у себя Сборную России по прыжкам в воду

Заседание Совета ветеранов прошло в стенах музея.
16.11.2022

Работники музея собрали гуманитарную помощь для участников СВО.
02.11.2022

30 октября 2022 года в музее проведён VIII Географический диктант
31.10.2022

Музей посетили члены сообщества «БРИГАДА ZOV»
30.10.2022

Урок мужества: «ВСЕМ РОССИЮ ЛЮБЯЩИМ»
29.10.2022

Географический диктант Русского географического общества
25.10.2022

Конкурс детского рисунка «Стражи неба»

Открытие выставки, посвященной 100-летию КБ «Туполев»
22.10.2022

Международная Олимпиада по истории авиации и воздухоплавания им. А.Ф. Можайского
14.10.2022

05 октября 2022 г. в ЦМ ВВС состоялось выездное заседание Совета ветеранов п. Монино
06.10.2022

День образования 8 адон

Коктебель – колыбель отечественного авиамоделизма

Центральный Дом Российской Армии имени М.В.Фрунзе с юбилеем!
27.09.2022

ЦМ ВВС принял участие в экспозиции выставок в парке «Патриот»

24.09.22 Мероприятие по высадке именных кедров на Аллею Героев-авиаторов
25.09.2022

ЦМ ВВС принял участие в Международном антифашистском конгрессе
24.08.2022

19 августа 1974 года родился Сергей Николаевич Рыжиков
19.08.2022

День открытых дверей «Авиационное Монино»
13.08.2022

110 лет ВВС России
12.08.2022

Музей Авиации посетил легендарный учёный в области авиации Геннадий Ашотович Амирьянц
30.07.2022

ЦМ ВВС посетила группа из «Аэроклуба ВВС»
19.07.2022

Урок мужества, посвящённый 85-ой годовщине со дня начала войны Китая с Японией
15.07.2022

Центральный музей ВВС отметил 80-летие создания легендарного 930 авиаполка военно-транспортной авиации
05.07.2022

Делегация Федерации спортивной гимнастики России посетила ЦМ ВВС
01.07.2022

Сверхмарафон «Дети против наркотиков – я выбираю спорт!» приняли в ЦМ ВВС
28.06.2022

ЦМ ВВС посетила группа авиаторов, принимавших участие в испытаниях и полётах на легендарном Ту-144
23.06.2022

ЦМ ВВС почтил память павших в Великой Отечественной войне
22.06.2022

В ЦМ ВВС открыли выставку о первом в мире беспосадочном перелёте экипажа Валерия Чкалова через Северный полюс в США
18.06.2022

ЦМ ВВС посетила российская команда по синхронному плаванию
15.06.2022

В Музее ВВС в Монино торжественно провели День России
12.06.2022

Открыта уникальная экспозиция «Форма одежды и снаряжение. От пилота-авиатора до космонавта (из фондов ЦМ ВВС)»
10.06.2022

Открытие новой уникальной экспозиции «Форма одежды и снаряжение. От пилота-авиатора до космонавта (из фондов ЦМ ВВС)»
05.06.2022

ЦМ ВВС поздравляет с днём создания Военно-транспортной авиации России
01.06.2022

РУССКИЙ ВИТЯЗЬ
26.05.2022

ЦМ ВВС провел «Ночь в музее»
25.05.2022

Мероприятия «Ночи Музеев» в ЦМ ВВС открыл военный оркестр

Совет ветеранов Монино провёл в ЦМ ВВС заседание, посвященное 30-летию создания организации

В ЦМ ВВС состоялся премьерный показ фильма «1941. Крылья над Берлином»

Военно-исторический русский мотоклуб «Mad Dogs MCC» (Москва) открыл очередной сезон-2022 в ЦМ ВВС
14.05.2022

Самолет Ли-2 из экспозиции ЦМ ВВС стал героем видеосюжета о Знамени Победы
13.05.2022

История отечественной авиации отмечает юбилей конструкторского бюро А.С. Яковлева
12.05.2022

Центральный музей ВВС отметил День Победы
09.05.2022

Волонтёры ЦМ ВВС накануне Дня Победы провели субботник у дома прославленного ветерана авиации Василия Решетникова
30.04.2022

Накануне Дня Победы ЦМ ВВС посетили юные пограничники
29.04.2022

«Юные гагаринцы» (Монино) провели в ЦМ ВВС сбор, посвященный Дню Победы
28.04.2022

Выставка «80 лет подвигу лётчика, Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева».
27.04.2022

В Центральном Военном госпитале им. А.А.Вишневского рассказали о развитии отечественной авиации
21.04.2022

Открылась выставка, посвященная 120-летию Якова Смушкевича
19.04.2022

14.04.1902 г. родился Я.В. Смушкевич – начальник ВВС
14.04.2022

Мероприятие в поддержку линии Президента РФ
13.04.2022

13.04.1972 г. принят на вооружение истребитель МиГ-25П

Первые демонстрационные полеты вертолетной пилотажной группы «Беркуты»
11.04.2022

ЦМ ВВС и Театр Российской Армии ПРЕДСТАВЛЯЮТ
08.04.2022

Открыта выставка к 80-летию подвига Героя Советского Союза Алексея Петровича Маресьева
07.04.2022

30 марта 2022 года, Монино
30.03.2022

3 марта 2022 г. Ту-134А в Музее
03.03.2022

Перевозка Ту-134А
02.03.2022

«Воздушный мост» Россия-Казахстан
25.01.2022

Торжественное мероприятие
15.01.2022

Ёлка в Музее
24.12.2021

Итоги научного мероприятия “Монино авиационное”
09.12.2021

5 декабря День волонтера
05.12.2021

Реэкспозиция открытой площадки музея
04.12.2021

“Космолет будущего” награждение победителей
28.11.2021

Итоги Конкурса детского рисунка “Космолет будущего”
20.11.2021

«Будем жизнью защищать Отчизну…»
к 80-летию формирования женских авиационных полков
07.11.2021

День армейской авиации России
28.10.2021

Высадка 46-го кедра
08.10.2021

В лучших традициях
02.10.2021

18 сентября презентация Аллеи Героев-авиаторов
08.09.2021

Новый экспонат Ан-26
28.08.2021

Передача уникального летального аппарата – многоцелевой летающей лодки Ш-2.
03.08.2021